Советы и рекомендации по увеличению прибыли от продаж на барахолке

1. Изучите блошиный рынок, где вы собираетесь продавать. Спланируйте свое посещение, прежде чем получить товар, и узнайте, что продают другие поставщики. Как только вы узнаете, кто ваши конкуренты, вы будете лучше подготовлены к покупке правильных продуктов. Вы хотите продавать товары, которые находятся в пределах того, что продается на этом барахолке, но у вас не будет большой конкуренции, которая могла бы отнять у вас бизнес. (Например, если это блошиный рынок, на котором в основном продаются одежда и обувь, попробуйте купить модные аксессуары, которые могут отличить вас от конкурентов, сохраняя при этом важность. Или попробуйте купить дизайнерскую одежду и дизайнерскую обувь, чтобы предложить больше информация, запрашивающая версию того, что продают другие продавцы).

2. Убедитесь, что на барахолке нет ограничений по типу товара, который вы можете продать, или по количеству продавцов, которые могут продать конкретную категорию товаров. Некоторые рынки ограничивают количество продавцов товара х, которые могут присутствовать. Чтобы избежать отклонения в день, когда вы настроили свой товар, убедитесь, что вы находитесь в пределах его ограничения на то, что вы решите продать.

3. Избегайте крупных и тяжелых предметов (например, мебели). Транспортировка на блошиный рынок и конфигурирование трудны и трудны, и клиентам еще труднее вытащить это. Вероятно, вам повезет больше с небольшими, более легкими предметами, которые можно легко изготовить.

4. При покупке товара обязательно выбирайте разные партии. Много с одним предметом отлично подходит для продажи в магазинах, но меньше для блошиных рынков. Если у вас заканчивается слишком много одного предмета, вы рискуете получить много лишнего инвентаря для передачи. Если вы покупаете смешанные лоты, вы, скорее всего, найдете покупателей для большего количества товаров, и у вас не будет слишком много излишков.

5. Если у вас слишком много товаров одного типа, не отчаивайтесь — используйте их в качестве рекламных подарков. Предположим, вы купили косметику и одежду для продажи, но у вас оказалось слишком много помады одного типа на партии косметики. Поставьте на стенде надпись «купите рубашку и помаду бесплатно». Вы будете поощрять больше клиентов останавливаться и покупать, перемещая лишние запасы.

6. Отслеживайте продажи и узнайте, где вы находитесь в конце каждого дня. Возьмите с собой простой блокнот и отметьте проданные товары и по какой цене, либо используйте мобильный телефон или ноутбук, если вы хотите сделать это в цифровом виде. После этого вы сможете отслеживать и сравнивать продажи с ценой покупки, чтобы определить свою общую прибыль. По мере продвижения вы сможете увидеть, какие категории продуктов продаются лучше всего и на каких продуктах вам следует сосредоточиться в будущем.

7. Иметь знания о продуктах, которые вы продаете. Потратьте некоторое время на изучение предметов, прежде чем оценивать их, чтобы убедиться, что они конкурентоспособны с другими предметами, предлагаемыми на барахолке. Потратьте некоторое время, чтобы посетить других поставщиков и посмотреть, по какой цене они продают товары.

8. Покажите свои товары привлекательно и продайте их. Положите их на стол и держите ценные или мелкие предметы ближе друг к другу, чтобы избежать кражи.

9. По возможности предлагайте товары вместо скидок. Введите акции «Купи 2, получи 1 бесплатно», чтобы помочь вам перенести больше ресурсов.

10. Попробуйте увеличить среднюю сумму покупки Предложение количества скидок для оптовых закупок. Например, «1 за 10 долларов, 3 за 25 долларов!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *