Эпидемия топливного гриппа охватывает мир

Разрушительный мир в библейских масштабах — это эпидемия топливного гриппа. Ранние признаки включают исчерпанные бюджеты, нерешительность вождения автомобиля или еды в течение дня, постоянные жалобы и страх перед будущим.

Транспортные отрасли, такие как автомобильный транспорт, экспедирование грузов и т. Д., Нашли временное решение проблемы топливного гриппа — передать растущие расходы на топливо потребителям на такие нужды, как продукты питания, одежда и жилье.

Ответ правительства — отменить текущие потребности в топливе, чтобы выпускать топливо более низкого качества. Хммм … позвольте мне подумать здесь — низкокачественное топливо вызывает дополнительные осложнения, связанные с топливным гриппом, такие как грязные двигатели, которые в конечном итоге приводят к еще большей потребности в большем количестве топлива и техобслуживании. Это решение определенно выглядит как «Catch 22»!

Серьезные осложнения, связанные с гриппом, возникают, когда потребители отказываются от основных задач по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена масла, замена свечи зажигания, регулировка двигателя или правильное накачивание шин за 50 центов (каждая копейка считается!).

СТОП !!! Сделай глубокий вдох. Слушайте!

Вы не беспомощны, когда дело доходит до эпидемии топливного гриппа. Вам не нужно продавать первенца, чтобы купить топливный бак. Вы можете быть активным, просто иммунизируя грузовик, автомобиль и т. Д.

Давайте внимательнее посмотрим, почему мы должны в первую очередь стать устойчивыми к гриппу.

Все топливо, независимо от газа, биодизеля или дизеля, содержит серу и воду. Сера и вода объединяются, чтобы сформировать серную кислоту. Серная кислота повреждает двигатель, и когда она не сгорает, она оставляет углеродные отложения, которые прикрепляются к важным органам внутри двигателя, например, к свечам зажигания, топливным форсункам, клапанам и т. Д. Их даже можно нагнетать в масло.

Углеродные отложения в двигателе вызывают медленную реакцию, повышенную токсичность и меньшее количество миль на галлон. Поэтому основной целью вакцинации против гриппа должно быть устранение и предотвращение образования отложений углерода.

Теперь не начинайте бегать и отчаянно покупайте «точечные» процедуры, такие как очистители топливных форсунок, новые свечи зажигания или топливные кондиционеры — которые могут даже засорить двигатель — безуспешно пытаясь иммунизировать автомобиль. Давайте обратимся за советом к надежному эксперту, Топливному доктору.

Fuel Doctor настоятельно рекомендует простое решение, чтобы стать устойчивым к топливному гриппу. Одна маленькая таблетка сочетает в себе все индивидуальные процедуры, охватывает все размеры двигателя и может использоваться с газом, биодизелем и дизельным топливом.

Эта маленькая таблетка размером с пенни, известная как PowerPill Fe-3, устранит и предотвратит накопление углерода в двигателе. Все, что вам нужно сделать, это просто опускать таблетку в бак каждый раз, когда вы заправляете насос, вы почувствуете повышенную экономию топлива, снижение токсичных выбросов, сокращение потребностей в обслуживании и более быстрое реагирование, и, таким образом, полную иммунизацию против топливного гриппа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *