Он не станет розовым в банке

однажды

Существует апокрифическая история о консервированном тунце на рубеже 20 и 21 веков. Консервированный лосось был доминирующей рыбой, продаваемой в большинстве Соединенных Штатов. Исполнитель с консервированным тунцом сравнил все особенности своего тунца с консервированным лососем. Одним из самых больших отличий был цвет. Тунец был белым, а лосось — розовым.

Вместо того, чтобы пытаться убедить потенциальных клиентов, почему они должны покупать тунца вместо лосося, он просто добавил большой заголовок ко всем своим объявлениям о тунце: «Он не изменит розовый в банке».

По правде говоря

Прелесть этого выражения заключалась в том, что исполнитель рекламы сделал реальное заявление. Он оставил причину, почему потенциальные потребители являются фактами. Лосось был розовым, когда открыли банку — значит, что-то не так с рыбой? Банка? Весь процесс доставки лосося потребителям?

Эта история рассказана по-разному: тунец против лосося, белый лосось против красного лосося и даже белый тунец против розового тунца. Неважно, какую версию вы слышали или какую версию говорите. Хотя реальность этой истории оспаривалась много раз, она правда от этого остается. Настолько, что за последние несколько десятилетий настоящие менеджеры по маркетингу использовали такие фразы, как «Обезжиренная еда» на упаковках, наполненных сахаром и углеводами (человеческий организм хранит их в виде жира), или «Без сахара» или «Без соли» в пищевых продуктах естественным образом. загружен этими ингредиентами.

Это простые примеры, которые я могу запечатлеть и показать. Однако не каждый пример должен иметь отрицательный потенциал, который имеют эти фразы.

Будь настойчивым

Я говорю об этом, потому что у меня есть потенциальный покупатель, который ищет способ отличить ее продукцию от конкурентов. Вам не нужно создавать предложения, которые начинаются с "Мы разные, потому что …" или "Мы лучше, потому что …"

Найдите что-то положительное в своем товаре или услуге — что-то, что отличает его от конкурентов — и громкую и гордую трубу. Выберите что-то бесспорное, что-то, что не может быть опровергнута. Используйте его как свое заявление о позиционировании и убедитесь, что это правда, что отличает вас от конкурентов. Затем вы решаете, почему эта позиция лучше, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *